HR-менеджер, менеджер по персоналу
45 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
46 лет (07 Апреля 1978)
Город
Ставрополь
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
С Сентября 2015г. по настоящее время – HR-менеджер Службы персонала
С Июня 2010г. по сентябрь 2015г.– Начальник Службы персонала
- Координация работы Службы персонала Филиала;
- Подготовка статистических материалов, аналитических справок, сводных отчетов;
- Осуществление контроля распределения прав и полномочий работников в соответствии с должностными обязанностями;
- Контроль текучести персонала, проведение бесед с увольняющимися о причинах увольнения;
- Взаимодействие с непосредственными руководителями работника по вопросам организации работы с персоналом;
- Организация и ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение актуального штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль ознакомления работников с их функциональными обязанностями, нормами загрузки;
- Ведение Воинского учета;
Обучение, развитие, оценка персонала:
- Проведение анализа потребности обучения персонала Операционного офиса;
- Контроль проведения обучения по утвержденным программам;
- Проведение обучения работников СП, ответственных за ведение кадрового делопроизводства;
- Организация аттестации работников;
- Организация контроля знаний c использованием системы дистанционного обучения;
Подбор, адаптация персонала
- Проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов
- Отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений
- Осуществление подбора персонала внутренним резервом;
- Формирование базы данных кандидатов
- Формирование кадрового резерва, проведение внутренних конкурсов
С августа 2006г. по июнь 2010г. – Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
- кадровое делопроизводство: Оформление и отправка служебных записок на ввод вакансий (штатное расписание), на оплату работы сотрудников в праздничные дни, на вынесение взысканий, на выплату бонусов и премий по результатам работы за год, Формирование и своевременная отправка в Филиал комплекта документов, необходимого для приема сотрудника на работу, его увольнения, перевода на другую должность или изменения оклада, Оформление трудовых договоров с принимаемыми на работу сотрудниками, договоров о материальной ответственности;
- Проведение инструктажей и ознакомление вновь принятых сотрудников с нормативными документами;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение воинского учета;
- Составление графика отпусков сотрудников;
- Участие в подготовке и корректировке смет по численности персонала и ФОТ;
С мая 2005г. по август 2006г. – помощник Директора
- Организация рабочего дня Директора;
- Методическое консультирование по вопросам, касающимся делопроизводства;
- Контроль исполнения "Инструкции по делопроизводству"
- Контроль документационного и информационного обеспечения деятельности Директора;
- Контроль исполнения поручений и указаний Директора;
- Обеспечение командировок сотрудников Представительства;
- Контроль доверенностей, выданных Директором;
- Обязанности экономиста: контроль сроков договоров с КА, заведение счетов на оплату, контроль дебиторской задолженности и т.д.:
- Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.
С августа 2004г. по май 2005г. – Менеджер по привлечению клиентов
- активное привлечение клиентов;
- грамотное консультирование клиентов/ потенциальных клиентов и сотрудников торговых организаций по Программе потребительского кредитования, карточным продуктам
- Проверка документов, предоставленных клиентом
- Оформление документов на предоставление потребительского кредита
Продажи / Торговля
Консультирование и обслуживание покупателей, помощь в подборе необходимого товара, ведение приходно-расходной документации, работа на кассе, участие в ревизиях
Продажи / Торговля
Консультирование и обслуживание покупателей, помощь в подборе необходимого товара, ведение приходно-расходной документации, работа на кассе, участие в ревизиях
Высшее
Ставрополь, 2005 — 2008 гг.
Высшее
Ставрополь, 1997 — 2001 гг.
Высокая дисциплина и ответственность за результат работы, самостоятельность в принятии решений, организаторские способности, способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Опыт ведения кадрового делопроизводства, опыт в подборе персонала, проведении собеседований, знание ТК РФ, знание делового этикета. ПК- пользователь: Word, Excel, Internet, Outlook.
28 апреля, 2015
Анна Игоревна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
44 года (29 января 1980)
Опыт работы:
18 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадровому учету, ООО ЭкспертКонсалтинг (Цифроград Ставрополь)
12.2012 - по текущее время
30 июля, 2022
40 000 руб
7 июля, 2015
Ольга Владимировна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
43 года ( 5 мая 1981)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО "Проминвест"
05.2014 - по текущее время