Специалист по персоналу, начальник отдела кадров
20 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
43 года (05 Мая 1981)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Организация работы по комплектованию кадровым составом работников. Формирование и ведение банка данных о количественном составе кадров. Реализация кадровой политики компании.
Работа по подбору и отбору кадров, организация проведения их стажировки. Ежедневная работа по созданию резерва кадрового состава, путем использования СМИ, службами занятости.
Осуществление руководства и контроля за руководителями структурных подразделений исполнения вопросов кадровой политики и работы с персоналом.
Организация своевременного оформления кадрового делопроизводства: приемов, переводов и увольнений сотрудников с соблюдением трудового законодательства, положениями, приказами руководителей. Хранение и заполнение трудовых книжек. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, графиков сменности, штатных расписаний.
Подготовка материалов для предоставления персонала к награждениям (администрация города Ставрополя). Ведение воинского учета.
Полное приведение внутренней кадровой документации соответствия нормам трудового законодательства.
Причина поиска работы: нулевой показатель экономической эффективности, вследствие чего закрытие гастронома 15.06.2015.
Кадры / Управление персоналом
Составление отчетов в Краевое статистическое управление по СК, в государственное учреждение "Центр занятости населения" г. Ставрополь. Оформление листков нетрудоспособности, оформление табелей учета рабочего времени, расчеты среднесписочной численности, численного состава организации. Ведение воинского учета.
Знание программы 1:С "Заработная плата и управление персоналом" 8.2. "Камин".
Причина увольнения: приглашение на новое место работы.
Кадры / Управление персоналом
Оформление и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, перемещение, увольнение. Формирование и ведение личные дел работников. Оформление табелей учета рабочего времени. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек (регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним). Ведение учета предоставления отпусков работникам. Оформление листков нетрудоспособности. Работа со штатным расписанием. Составление бюджетов. Составление отчетов. Работа с большим кадровым составом - более 300 человек основных сотрудников.
Изучение рынка труда, информирование руководства организации о ситуации с кадрами и средней заработной платой. Поиск нужных организации специалистов в городе Ставрополе и по СК. Разрешение внеплановых ситуаций, касающихся работы персонала. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва. Размещение вакансий, проведение собеседований и подбор сотрудников на открытые вакансии. Аттестация персонала. Знание программы 1С: «Зарплата и кадры» версия 7:7., 1:С «Зарплата и управление персоналом» версия 8:2. Выполнение отдельных поручений руководителей.
Достижения: Активный участник в корпоративной культуре компании. При открытии нового супермаркета - полная укомплектация персонала.
Причина увольнения: собственное желание в связи с оформлением документов на покупку квартиры, и к сожалению очень низкая з/плата, не соразмерная объему работы.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, перемещение, отпуска, увольнение. Оформление табелей учета рабочего времени. Формирование и ведение личные дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам. Ведение телефонных переговоров. Составление штатного расписания. Оформление листков нетрудоспособности. Первичное собеседование с соискателями, анкетирование. Размещение вакансий, проведение собеседований и подбор сотрудников на открытые вакансии. Оформление командировок, заказ авио-ж/д билетов для руководителей. Работа в программе 1С: «Зарплата и кадры» версия 7:7.
Причина увольнения: Кризис в компании, сокращение.
Юриспруденция
Выполнение работы по соблюдению законности в деятельности предприятия. Осуществление проверок законности локальных (внутренних) актов. Заключение договоров, контроль за их исполнением. Участие в рассмотрении вопросов по трудовым спорам. Разработка документов правового характера. Рассмотрение претензий. Ведение судебных и арбитражных дел. Представление интересов предприятия в государственных органах. Организация и проведение торгов. Реорганизация, реструктуризация - организация работы и подготовка документов. Внесение изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы. Осуществление государственной регистрации объектов недвижимого имущества, сделок с ними. Выполнение отдельных поручений директора. Аутсорсинг персонала. Внутреннее совмещение: Инспектор отдела кадров.
Причина увольнения: переезд в г. Ставрополь.
Другое
Заключение договоров. Работа с дебиторами: ведение учета и контроля за своевременным погашением долгов дебиторами. Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.
Достижение: взыскание с проблемной воинской части (дислокация в г. Невиномысске) задолженности за 3 года.
Причина увольнения: выход из декрета основного сотрудника.
Строительство / Недвижимость
Формирование пакета документов по приватизации жилищного фонда. Оформление и регистрация гражданско-правовых сделок, правовое сопровождение государственной регистрации объектов недвижимого имущества и сделок с ними.
Причина увольнения: истечение срочного трудового договора на период проведения приватизации.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1998 — 2003 гг.
Повышение квалификации, курсы
Невинномысский химический колледж, Оператор ЭВМ ("Использование ЭВМ в профессиональной деятельности "1:С Предприятие")
Умение работать с большим объемом информации. работа в команде. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, честность, коммуникабельность, настойчивость, работоспособность, стрессоустойчивость.
28 апреля, 2015
Анна Игоревна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
44 года (29 января 1980)
Опыт работы:
18 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадровому учету, ООО ЭкспертКонсалтинг (Цифроград Ставрополь)
12.2012 - по текущее время
16 мая, 2016
Владимир Александрович
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
48 лет (21 июля 1976)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО "СВОП"
12.2012 - 06.2015
23 ноября, 2016
Алла Борисовна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
55 лет (25 августа 1969)
Опыт работы:
23 года
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт"
11.2001 - по текущее время