HR Manager, руководитель
30 000 руб
Зоя Юрьевна
Возраст
44 года (26 Марта 1980)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Должностные обязанности:
- Поиск и подбор персонала на 3 компании (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Мониторинг рынка труда;
- Размещение вакансий в СМИ и Internet ресурсах;
- Сотрудничество с учебными заведениями, проведения презентации организации; участие в конференциях и форумах представление компании.
- Ведение внутренней базы кандидатов;
- Составление методических материалов и проведение аттестаций, мастер классов, разработка мотивации персонала (материальная и не материальная.)
- Проведение тестирования соискателей;
- Оценка кандидатов;
- Адаптация персонала; Проведение обучения на точках и мастер классов по сервису и продажам, презентации продукции, работа с гостями. Чек-бек.
- Участие в различных HR-проектах; и Start-up компаниях (частичная занятость)
- Контроль работы кофейни (документооборот, проведение развлекательных мероприятий, детские праздники, музыкальные вечера и мастер классы для гостей )
- Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.
- Предоставление отчета о проведенной работе руководителям подразделений.
- Проведение семинаров и ярмарок вакансий.
Достижения:
- Закрытие в короткие сроки необходимых вакансий;
- Снижение "текучести" кадров на предприятии
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности и достижения:
Создание отдела по работе с персоналом,
- частичное кадровое делопроизводство, выявление потребности в персонале,
- закрытие вакансий разного уровня, разработка и внедрение ДИ,
- организация и проведение обучения персонала, развитие и поддержание корпоративной культуры, написание методических пособий.
- Ведение внутреннего документооборота компании (приказы, регламенты по собраниям).
- Разработка медиа проектов по рекламе совместно с отделом рекламы.
- Разработка презентаций продуктов компании и их проведение совместно с отделом рекламы.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности и достижения:
Разработка документов по кадровому и делопроизводству (не полный объем), - Полный комплекс работ по закрытию вакансий для 3 компаний УК
(описание, размещение вакансий, анализ
резюме, проведение телефонных и личных собеседований,
- закрытие вакансий в различных сферах.
- Мониторинг рынка труда;
- Размещение вакансий в СМИ и Internet ресурсах;
- Ведение внутренней базы кандидатов;
- Составление методических материалов и проведение аттестаций,
- Проведение тестирования соискателей;
- Оценка кандидатов;
- Адаптация персонала;
- Обучение сотрудников компании в соответствии внутри корпоративных стандартов.
- Проведение мастер-классов по программе разработанной совместно с директором по кадровой политике компании и проведение тестирования сотрудников.
- Участие в различных HR-проектах;помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий и маркетинговых акций.
- Предоставление отчета о проведенной работе руководителю.
- Организация внутри корпоративных мероприятий (учебных, ознакомительных, развлекательных), семинаров и их подготовка для учебного центра компании.
- Разработка новых проектов для учебного центра и ведение переговоров с обучающими центрами Москвы. (интернет семинары).
Продажи / Торговля
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения:
- Массовый набор персонала, рекрутинг,
- адаптация сотрудников, обучение на точках и в центре, проведение тренингов, согласно стандартам компании.
- Работа с активными продажами на местах.
- разработка аттестаций и их проведение,
- размещение вакансий в интернете и работа со СМИ,
- Декор и оформление магазинов,
- Управление 3 точек , работа с документооборотом, контроль работы персонала, Прямые продажи.
- Анализ рынка и конкурентов, проведение акций, работа с промоутерами.
Высшее
Махачкала, 1999 — 2004 гг.
VIP клиенты и эффективные продажи
Фирма АС (Норка (бизнес тренинг),)
Корпоративные продажи
Мерлион, (Продажи и общение с клиентами)
Английский — Базовые знания
Активные продажи Мониторинг рынка Обучение персонала Оценка персонала Планирование Поиск и подбор специалистов различного уровня. Работа со СМИ, Интернет, агенства, Вузы. нацеленность на результат Стрессоустойчивость Коммуникативные навыки Работа в команде Инициативность
28 апреля, 2015
Анна Игоревна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
44 года (29 января 1980)
Опыт работы:
18 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадровому учету, ООО ЭкспертКонсалтинг (Цифроград Ставрополь)
12.2012 - по текущее время
30 января, 2017
45 000 руб
Ольга Александровна
Город
Ставрополь
Возраст
46 лет ( 7 апреля 1978)
Опыт работы:
25 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник Службы персонала, Филиал АО "Банк Русский Стандарт"
08.2004 - по текущее время
30 июля, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли