Кредитный специалист, офис-менеджер
30 000 руб
Алина Валерьевна
Возраст
39 лет (15 Января 1985)
Город
Ставрополь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Проверка данных, предоставляемых потенциальными клиентами, на предмет актуальности, анализ полученной информации и вынесение кредитного решения по результатам. Работа с просроченной задолженностью, информирование клиентов по кредитным продуктам организации, помощь в оформлении заявок на получение займа (в офисах компании и на сайте). Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Взаимодействие с коллекторскими агентствами. Горячие звонки постоянным клиентам, привлечение новых клиентов с помощью специальной платформы «Филкос». Выполнение различных поручений руководства. Консультирование и техническая поддержка специалистов на точках продаж. Последующий контроль документов, прикрепляемых специалистами, исправление ошибок (т.ж. во время заполнения анкеты клиента).
Юриспруденция
Подготовка и отправка официальных запросов в гос. учреждения, с целью получения документации, работа со входящей и исходящей корреспонденцией компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, печатной продукции, заправка и своевременный ремонт копировально-множительной техники и т. д.), выполнение личных поручений руководителя, поиск и проверка информации по клиентам компании, прием и осуществление звонков, ведение деловой переписки и отчетности в «ПланФикс».
Транспорт / Логистика / Склад
получение и своевременное распределение поступающих заявок на перевозку граждан, внесение данных и ведение отчетности в базе 1С, (включая отчетность по финансам и ежемесячную отчётность в вышестоящую организацию с использованием различных программ), полное ведение документооборота в организации (в том числе создание номенклатуры), работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс), закупка и распределение канцелярских принадлежностей, контроль за выполнением работ, составление заказ-нарядов на перевозки, постоянная деловая переписка, общение с заказчиками и субподрядчиками (в т.ч. по мобильному телефону в нерабочее время, разрешение конфликтных ситуаций), составление технического задания для программиста 1С, с целью внесения корректив в работу базы, выполнение поручений руководителя.
Услуги / Ремонт / Сервис
работа с базой 1С: «Торговля. Склад» (внесение данных по поступающим и расходуемым товарам), составление товарных накладных на отправляемую продукцию, деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками, составление и отправка коммерческих предложений для клиентов, составление договоров на оказываемые услуги, ведение внутриофисной документации.
Реклама / Маркетинг / PR
предложений по различным видам рекламы, отправка и регистрирование деловой почты, составление тестовых новостей для групп в социальных сетях продвигаемых компанией, работа с конкурирующими фирмами (в т.ч. для получения коммерческих предложений), составление договоров и сопутствующей документации, выставление счетов, исправление ошибок в общении с клиентами технических специалистов, разъяснение специфики работы различного вида рекламы потенциальному клиенту, сопровождение клиента по мере работы рекламной кампании. Расчет стоимости рекламный кампаний, в зависимости от выбранного типа рекламы, а также настройка и размещение рекламируемых товаров в различных системах контекстной рекламы.
Банки / Инвестиции / Лизинг
проверка данных предполагаемых заемщиков (общая база, ФССП), запрос кредитных историй в различных кредитных бюро (НБКИ, РС, Эквифакс), проверка данных на предполагаемом месте работы, общение с родственниками и коллегами, анализ собранной информации и вынесение кредитного решения.
Дизайн / Искусство
размещение рекламы в печатных СМИ, а так же на веб-порталах; ведение документации отдела согласно номенклатуре (в том числе разработка номенклатуры отдела), общение с представителями СМИ по поводу предстоящих мероприятий и предоставление информации; подготовка отчётности отдела за квартал, полугодие, год; разработка пресс-релизов; работа с изображениями в различных графических редакторах (Photoshop, Corel, ACDSee Pro); нарезка и компоновка видео для разнообразных мероприятий; составления программ массовых мероприятий; создание презентации для сотрудников в программе «Microsoft PowerPoint»; составление и печать кадровой документации (приказы, акты, командировочные и т.д.), работа с официальным сайтом учреждения (добавление/удаление новостных лент, подсчет статистических данных, добавление разделов, создание фото альбомов), а также с официальными страницами в социальных сетях.
Транспорт / Логистика / Склад
создание базы поставщиков и перевозчиков в 1С, размещение информации о грузах фирмы на сайтах, специализирующихся на грузоперевозках.
Высшее
Специальность - Зоотехния
Квалификация - Зооинженер (Красный диплом)
Ставрополь, 2005 — 2010 гг.
Секретарь-машинистка
Колледж экономики и управления «Бизнестранс». (Секретарь-машинистка)
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Марка авто:
Шевроле Нива
Расскажите Ответственна, коммуникабельна, легкообучаема. Понимание поставленных задач. Грамотное и своевременное их выполнение. Мобильность, стрессоустойчивость.
Богатый словарный запас, поставленная речь, аналитический склад ума, навыки делового общения.
Своими безусловными плюсами считаю – твердый характер, желание работать и развиваться.работодателю то, что считаете важным о себе
19 декабря, 2014
17 000 руб
18 апреля, 2016
35 000 руб
22 июля, 2016
30 000 руб
Валентина Николаевна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
59 лет ( 9 сентября 1965)
Опыт работы:
33 года
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ПАО СБЕРБАНК
07.1983 - 07.2016
Резюме размещено в отрасли