Бизнес-аналитик (направление производства)
29 Сентября 2024
Город:
Ставрополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа Компаний Стилсофт"
«СТИЛСОФТ» – это компания, способная решать инженерные задачи любой сложности. Более 20-ти лет мы успешно реализуем масштабные государственные и промышленные проекты. Компания является ведущим разработчиком и производителем комплексных систем безопасности, специальной техники и беспилотных летательных аппаратов в России.
«СТИЛСОФТ» осуществляет полный цикл создания высокотехнологичных систем: сами проводим научно-технические исследования, выполняем проектирование, производим оборудование, пишем программное обеспечение, выполняем монтаж. На данный момент мы производим более 600 000 единиц продукции в год, имея более 45 000 кв. м. собственных производственных площадей.
Нам доверяют: Министерство обороны РФ, ФСБ России, МВД России, Военно-Морской флот РФ, «Роскосмос», крупные промышленные предприятия. У нас широкая география присутствия, наше оборудование установлено от Земли Франца-Иосифа до Антарктиды. Разработки компании регулярно представляются высшему руководству страны.
Компания активно растет каждый год, расширяясь и открывая новые направления. За 2023 год мы увеличили штат сотрудников на целых 50%. На сегодняшний день в команде более 1500 высококвалифицированных кадров, 13 кандидатов наук, 200+ IT-специалистов. Мы гордимся низким уровнем текучести персонала и внушительным количеством сотрудников, работающих в компании более 5-10 и даже 15 лет.
Итак, о вакансии:
Зона ответственности:
-
Описание, анализ, моделирование бизнес-процессов производственной деятельности (планирование, процессы производства изделий, взаимодействие со смежными подразделениями и др). Выявление потребности в изменениях бизнес-процессов. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов управления производства;
-
Выработка решений для автоматизации бизнес-процессов;
-
Сбор и формализация требований по описанию, изменению, оптимизации бизнес-процессов;
-
Аудит разработанных и внедренных бизнес-процессов;
-
Постановка задач и контроль изменений;
-
Разработка регламентирующей документации;
-
Организация проведения встреч рабочих групп, фиксация всех решений и договоренностей.
Каким опытом и знаниями необходимо обладать?
- Образование высшее;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, PowerPoint, Excel, Outlook), 1С (бух, ЕРП, УПП);
- Опыт описания бизнес-процессов, анализа, выявления недостатков существующих схем и вынесения предложений по их оптимизации;
- Опыт разработки рабочей (используемой сотрудниками) внутренней нормативной документации;
- Опыт (или участие) в построении производственных систем.
Личные качества:
-
Аналитический склад ума, умение систематизировать, обобщать информацию и выявлять отклонения;
-
Высокая ориентация на результат;
-
Навыки эффективной коммуникации.
ЗП обсуждается по результатам собеседования
Забота о сотрудниках и внимание к корпоративной культуре – один из наивысших приоритетов компании. Всем сотрудникам мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Повышение квалификации за счет компании;
-
Более 40 мероприятий спортивного, обучающего, экстремального характера ежегодно;
-
Помощь в сложных жизненных ситуациях;
-
Психологическую помощь с 50% скидкой;
-
Систему наставничества;
-
Корпоративные скидки у партнеров компании;
-
Всесезонное футбольное поле на крыше, тренажерный зал;
- Секции по йоге, аэробике и армейскому рукопашному бою. Тренировки по теннису, футболу, волейболу и баскетболу;
- Бассейн и баню;
- Столовую с частичной компенсацией питания.
Присоединяйтесь к команде «СТИЛСОФТ»!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 5 рабочих дней.
Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Сентября
Менеджер по продажам среднему и крупному бизнесу
Ставрополь
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем опытного и целеустремленного профессионала, способного эффективно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами...
23 Сентября
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
Благодарный
от 42 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
24 Сентября
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
Михайловск (Ставропольский край)
от 42 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
25 Сентября
Ведущий менеджер по развитию клиентов среднего и крупного бизнеса
Ставрополь
от 82 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного эффективно выстраивать долгосрочные отношения с...
24 Сентября
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Минеральные Воды
Компания "Агрофирма Золотая нива" Группа компаний «АГРИКО» - одна из крупнейших агропромышленных компаний России, осуществляющая весь спектр...
Вакансия размещена в отрасли