Руководитель проектов в сфере ЖКХ
Денис Александрович
Возраст
44 года (27 Июня 1980)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 4 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Совместно с исполнением основных обязанностей по занимаемой должности были инициированы и внедрены проекты по оптимизации деятельности по направлению сбыта предприятия.
Проект - Внедрение системы зонирования учета на основе беспроводной системы учета потребленного ресурса.
Проводил анализ основных показателей (выручка, коммерческий потери, уровень собираемости денежных средств);
Разработал концепцию и стратегию развития в направлении оптимизации деятельности предприятия (увеличение реализации за счет сокращения коммерческих потерь) с внедрением системы зонирования учета на основе беспроводной системы учета потребленного ресурса;
Сгенерировал и реализовал идею о создании универсального программного продукта для сбора, обработки и анализа информации от беспроводных систем учета ресурсов различных производителей на базе программы учета 1С;
Участвовал в разработке технического задания по направлениям проекта (ТЗ разработчикам, ТЗ техническим специалистам);
Координировал работу кросс-функциональной команды (группа разработки - аутсорс, юристы, технические специалисты, экономисты);
Руководил группой разработки:
управление сроками;
управление бюджетом;
приоритезация задач;
Разработал план действий и график выполнения работ, осуществлял контроль исполнителей;
Осуществлял коммуникации со всеми заинтересованными специалистами;
Актуализировал требования к разработчикам по итогам тестового испытания;
Внедрил пул отчетов о результатах работы с основными показателями за тестовый период (окупаемость оборудования);
В рамках исполнения проекта, разработан алгоритм оснащения АСКУВ коммерческих потребителей (предпроектное обследование, проектирование узлов учета и ввод в коммерческую эксплуатацию), определены перспективные форматы, протоколы для передачи данных телеметрии, доработан функционал платформы 1С дополнительным блоком “Телеметрия”.
Работа проводилась в условиях неопределенности, дефицита ресурсов и многозадачности, и построена по гибридной схеме.
Итогом проведенной работы стало сокращение коммерческих потерь до нормативных, снижение себестоимости производимого ресурса (снижение удельного расхода электроэнергии, определение аварийных участков инженерных коммуникаций), внедрение концептуальной схемы работы при использовании беспроводной системы учета потребленного ресурса.
Проект - Усовершенствование программы учета сбытовых подразделений на платформе 1С
На основании проведенного анализа бизнес-процессов сбытовых подразделений намечен путь оптимизации ПО;
На переговорах с разработчиками определен оптимальный набор доработок, НСИ, формы отчетности с использованием систем BI, сроки “боевого” применения ПО;
Разработал техническое задание, план работы, бюджет;
Определено MVP предлагаемых изменений;
Проект был “заморожен” в связи с перераспределением финансирования.
Образование / Наука
Разработка учебного материала и запись видео-лекций по курсам:
Проф. переподготовка «Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей»;
Подготовка вспомогательных материалы (презентации, тестирования, практические задания и т.д.).
Строительство / Недвижимость
1. Организация работы УО (подбор персонала, разработка единой политики по расчетам, приёмам платежей, работе с задолженностью и обращениями граждан).
2. Проведение и документирование общих собраний собственников.
3. Организация абонентского учета (разработка единых формализованных документов для контролёров, обучение специалистов по абонентскому учету и т.п.)
4. Финансовая, бухгалтерская и управленческая отчётность, оптимизация затрат.
5. Работа с обращениями граждан;
6. Разработка регламентов и положений в организации, а также должностных инструкций работников;
7. Участие в разработке юридического и экономического сопровождения деятельности по управлению МКД (договора управления, тарификация, сметы на основные и дополнительные услуги);
8. Организация взаимодействия с председателями советов МКД.
9. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем многоквартирных жилых домов;
10. Заключение и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими организациями, работа с подрядными организациями;
11. Ежемесячный учет расходования ресурсов и согласование объемов с ресурсоснабжающими организациями;
12. Разработка годовых и перспективных планов ремонта жилых домов и инженерного оборудования;
13. Осуществление контроля за проведением работ по ремонту жилищного фонда;
14. Обеспечение своевременной и качественной подготовки жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
15. Разработка и организация мероприятий по экономии и рационального использования воды, тепла и электроэнергии;
16. Урегулирование конфликтных ситуаций;
17. Организация работы по раскрытию информации на сайтах госорганов и собственных сайтах. Взаимодействие с проверяющими организациями - Жилинспекция, Госпожнадзор, Администрация города;
18. Мероприятия по расширению дополнительных услуг жителям и по поиску дополнительных объектов эксплуатации.
19. Оперативный контроль затрат, дебиторской и кредиторской задолженности;
20. Анализ и минимизация затрат финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Поиск и обработка информации;
2. Работа в социальных сетях для поиска лояльной аудитории для решения аналитических и бизнес-задач;
3. Выстраивание потока очищенной структурированной информации по заданным темам;
4. Формирование базы данных по рынку ЖКХ.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка информационно-аналитической системы для принятия управленческих решений, планирования и контроля мероприятий по оказанию жилищно-коммунальных услуг.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация работы отдела в части:
1. Повышение объемов реализации путем внедрения передового опыта;
2. Ведение договорной работы;
3. Подготовка материалов необходимых для формирования тарифов;
4. Рассмотрение поступающих обращений потребителей;
5. Проведение комплексных проверок подчиненных подразделений;
6. Разработка и внедрение мероприятий по снижению потерь и нерационального использования воды;
7. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной политики;
8. Разработка методических материалов, оказание консультативной и практической помощи по вопросам абонентской службы;
9. Разработка и внедрение унифицированной документации, внедрение механизированной и автоматизированной обработки информации;
10. Разработка и внедрение плана мероприятий направленного на повышение эффективности деятельности предприятия.
Основные достижения:
1. Увеличение объемов реализации.
2. Снижение дебиторской задолженности.
3. Разработка и внедрение алгоритмов проверки деятельности подчиненных подразделений, в том числе с максимальным использованием возможностей программы учета 1С.
4. Разработка механизмов по учету и контролю деятельности контролеров и техников, занимающихся обслуживанием потребителей.
5. Внедрение единых формализованных первичных документов для контролеров (техников).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Выполнение плановых (внеплановых) контрольно-проверочных мероприятий на территории обслуживания -Проведение выборочной проверки первичной документации.
- Проведение анализа работы контролеров филиалов с использованием базы данных абонентов;
- Осуществление выборочного контроля за предоставляемыми сведениями и ревизионные выезды по представленной информации контролерами филиалов в актах обследования, показаний приборов учета;
- Осуществление выборочного контроля начисления платы за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения по лицевым счетам абонентов, правильности применения тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг с выездом на место;
- Осуществление выборочного контроля начисления платы за пользование услугами водоснабжения и водоотведения и выявление неучтенных, незарегистрированных подключений к системам водоснабжения и водоотведения, предотвращение самовольных подключений с выездом на место;
- Осуществление выборочного контроля за своевременной оплатой потребителями предоставленных услуг водоснабжения и водоотведения, а также мер принимаемых филиалами для сокращения дебиторской задолженности;
- Совершенствование методов проведения контрольно-проверочных мероприятий, в т.ч. с использованием программного продукта 1С.
- Подготовка ответов на поступающие обращения граждан.
Другое
1. Обучение на компьютерных курсах основам владения ПК, работа с графическими редакторами и т.д.
2. Опыт работы по оказанию помощи пользователям в выявлении и устранении неисправностей при работе с компьютерами.
3. Организация работы персонала, контроль за пожарной безопасностью, сохранностью ТМЦ, работа со средствами видео-регистрации, контроля и пр.
4. Кадровая работа, делопроизводство, организация охраны объектов и контроль за несением службы, организация пропускного режима в здании предприятия, подготовка договоров для принятия к охране объекта, подготовка документов к проведению торгов по принятию объекта к охране.
5. Досудебные мероприятия по работе с проблемными кредитами, организация работы с гос.органами, подготовка договоров и доп. соглашений, документов по запросам правоохранительных органов.
6. Совместно с ССП по СК наложение взыскания на имущество должников, ведение деловой и электронной переписки, выявление фактов мошенничества.
Охрана / Безопасность
Опыт руководства в воинском коллективе - около 10 лет.
Опыт в организации и обеспечении проводной и радиосвязи, применении спецсредств, технических средств охраны.
Применение, хранение и учет оружия и боеприпасов.
Опыт обеспечения безопасности.
Обладаю знаниями и навыками документооборота, в т.ч. секретное делопроизводство
Высшее
Ставрополь, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Голицыно, 1997 — 2002 гг.
Менеджер проектов
ПРОНАВЫКИ
Проектный менеджмент в IT
ТГУ
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
22 года
3 апреля, 2018
40 000 руб
Вячеслав Анатольевич
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
58 лет ( 2 мая 1966)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, ОАО "Славянка"
06.2010 - 02.2015
2 января, 2017
35 000 руб
Александр Алексеевич
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
67 лет ( 1 февраля 1957)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Инженер ФКУ ОТЭИК, ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Ставропольскому краю"
03.2015 - по текущее время
19 января, 2017
Александр
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
44 года (19 сентября 1980)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, ООО "Агротехстрой"
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли