Офис-менеджер
55 000 руб
Александра Алексеевна
Возраст
42 года (08 Февраля 1982)
Город
Ставрополь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений,
Покупка авиа и ж.д билетов, заказ гостиницы и т.д..
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Осуществление делопроизводство (приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
приказов, учёт и хранение документов);
приём заявлений и формирование дел ;формирование отчётов,
выполнение иных поручений руководителя.Контроль за состоянием офиса( заказ воды, канцелярии, химия, мебель и т.д.)
Продажи / Торговля
Координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений,
Покупка авиа и ж.д билетов, заказ гостиницы и т.д..
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Осуществление делопроизводство (приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
приказов, учёт и хранение документов);
приём заявлений и формирование дел ;формирование отчётов,
выполнение иных поручений руководителя.Контроль за состоянием офиса( заказ воды, канцелярии, химия, мебель и т.д.)
Реклама / Маркетинг / PR
Выполнение поручений руководителя.
Осуществление процедуры приема — увольнения — переводов персонала, заказ справок).
Ведение кадровой документации (табельный учет).
Составление графиков отпусков, составление штатного расписания, осуществление процедуры приема-увольнения).
Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами.
Работа с корреспонденцией (учет, своевременная отправка писем, документации)
Работа с входящими/исходящими звонками.
Ведение электронной переписки.
Использование при оформлении документов Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (Outlook), браузеров (Internet, Google, Yandex).
Административно организационная работа и осуществление контроля за действиями отдела. Работа с документацией и отчетами
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер).
Строительство / Недвижимость
Выполнение поручений руководителя.
Осуществление процедуры приема — увольнения — переводов персонала, заказ справок).
Ведение кадровой документации (табельный учет).
Составление графиков отпусков, составление штатного расписания, осуществление процедуры приема-увольнения).
Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами.
Работа с корреспонденцией (учет, своевременная отправка писем, документации)
Работа с входящими/исходящими звонками.
Ведение электронной переписки.
Использование при оформлении документов Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (Outlook), браузеров (Internet, Google, Yandex).
Административно организационная работа и осуществление контроля за действиями отдела. Работа с документацией и отчетами
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер).
Образование / Наука
Закупка необходимых товаров для полноценного функционирования административного сектора и обслуживающего персонала (уборщицы/дворники/водители).
Обеспечение деятельности офиса и склада, закупка ТМЦ, сервис и ремонт оборудования.
Работа со снабжающими и обслуживающими организациями.
Обеспечение с учётом нормативов подразделений канцелярскими и хозяйственные материалами, бумагой для офисной техники, оборудованием и инвентарем, спецодеждой, бутилированной водой, предметами мебели и т.п.
Проведение ревизий и инвентаризаций учитываемых материалов и оформление требуемых отчётных форм.
Заключение договоров с поставщиками, руководство обслуживающим персоналом.
Среднее специальное
Ставрополь, 2000 — 2002 гг.
Среднее специальное
Ставрополь, 1997 — 2000 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Технический
25 января, 2022
40 000 руб
Галина Леонтьевна
Город
Ставрополь
Возраст
56 лет (28 марта 1968)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, РЖД
04.2015 - 10.2018
12 сентября, 2023
Ирина Дмитриевна
Город
Ставрополь
Возраст
58 лет (11 сентября 1966)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела , Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю
06.2006 - 01.2023
14 января, 2024
Дарья Евгеньевна
Город
Ставрополь
Возраст
27 лет (13 октября 1997)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, АО "ОДК-Авиадвигатель"
05.2023 - 08.2023
Резюме размещено в отрасли