Администратор
30 000 руб
Елена Юрьевна
Возраст
46 лет (15 Января 1978)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Другое
Обязанности:
- взаимодействие с арендаторами по всем возникающим вопросам;
- внутренняя организация работы центра;
- контроль исполнения арендаторами условий договора аренды;
- контроль всех служб, работающих в ТЦ;
- расчет и выставление счетов по аренде и коммунальным платежам арендаторам;
- подготовка ежемесячных реестров по арендаторам;
- заключение и ведение договоров аренды, доп. соглашений, соглашений о расторжении;
- составление писем, уведомлений;
- ведение переговоров и сдача в аренду торговых площадей;
- контроль за своевременной оплатой арендаторами аренды и коммунальных платежей, сбор аренды и многое другое.
Достижения: Успешное управление торговым центром 5 000 кв.м., нашла и заключила договора с 9 арендаторами (мебельные компании), заполнила свободные площадки на центре, нашла и заключила договор с крупной мебельной фабрикой г. Горячий ключ (мебель под реализацию для нашей организации), внесение многих предложений руководству об улучшении работы центра и арендаторов, предложения были согласованы и реализованы, удержала арендаторов в кризис 2016 года.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности - бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала гостиницы;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
регистрация иностранных граждан;
контроль за работой в ночное время;
обеспечение выполнения плана;
В подчинении 13 человек.
Достижения: Обучение и наставничество нового персонала, помощь в разрешении всех возникающих вопросов, участие, внесение предложений об улучшении сервиса и качества обслуживания, ценообразования на номера, предложения были одобрены руководством и реализованы, успешное руководство персоналом.
Другое
Обязанности – работа с клиентами, заключение договоров, выполнения плана продаж, работа с VIP клиентами, ведение контрактов и сделок по купле-продаже нефтепродуктов, осуществление контроля над менеджерами, взаимодействие с контрагентами по поставкам нефтепродукта, прием денег по наличному расчету, подготовка финансовых отчетов, контроль за правильностью выполнения сопроводительных документов и своевременной отгрузкой, распределение и составление маршрутов по отгрузке, участие в ценообразование, решение и выполнение всех распоряжений руководителя.
Достижения: выполнение плана продаж ежемесячно, расширение клиентской базы (приобретение новых покупателей), увеличение объема продаж нефтепродукта.
Высшее
Специальность: Информационные системы в экономике
Ставрополь, 1995 — 2000 гг.
Центр поддержки предприятий
Негосударственное учебное заведение (Повышение квалификации по программе "Искусство продаж")
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Заключение договоров, ведение переговоров, деловое общение, работа с большим объемом информации, навыки организаторской работы, навыки общения с клиентами, навыки управления персоналом, документальное сопровождение, урегулирование конфликтов, знание кассовой дисциплины Опытный пользователь ПК, работа с программами Word, Excel, 1С 8.2, 8.3, Microsoft office, Internet, эл. почта. Личные качества: Высокая обучаемость, способность к работе в режиме многозадачности, коммуникабельность;организаторские способности;пунктуальность, ответственность, добросовестность, честность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, умение убеждать, умение общаться с людьми. Имею водительские права и автомобиль.
20 сентября, 2016
3 марта, 2015
13 марта, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли