• Войти
Работа в Ставрополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ставрополе
Работа в Ставрополе
наверх
  1. Работа в Ставрополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по управлению персоналом

25 000 руб

от 14 Июня 2017

Вероника

Возраст

44 года (14 Июля 1981)

Город

Ставрополь
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Ведущий документовед
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Ставропольскому краю в
Другое
20 лет 3 месяца,
Апрель 2005 - продолжаю работать

возлагаются следующие обязанности:

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Филиала;
- ознакомление при приеме на работу с положениями:
• о материальном стимулировании,
• о защите персональных данных работника,
• об аттестации,
• о дисциплине в организации,
• о рабочем времени и времени отдыха;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение установленной документации по кадрам;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- ведение учета личного состава Филиала в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- ведение штатного расписания, производить расчеты в связи с принятием новых специалистов;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий;
- ведение учета трудовых книжек и вкладышей к ним, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением, подготовка отчетности 2ЧР (численность работников);
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль своевременности представления работниками листов о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе;
- ведение табельного учета структурных подразделений, проверка правильности оформления табеля и предоставление в финансовый отдел для начисления заработной платы;
- оформление документов в установленном порядке для получения карточки пенсионного страхования;
- подготовка приказов по командировкам, заполнение командировочных удостоверений, ведение журнала учета сотрудников, выбывающих в командировки;
- принятие участия в проведении систематического анализа кадровой работы в Учреждении, разработке предложений по ее улучшению;
- принятие участия в разработке системы служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

Бухгалтер
ООО фирма Конкур в
Продажи / Торговля
1 год 4 месяца,
Ноябрь 2003 - Март 2005

возлагались следующие обязанности:

- осуществлять операции по приему, выдаче, сдаче в банк, хранению денежных средств с обязательным соблюдением установленных требований и правил, обеспечивающих их сохранность;
- получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документы, денежные средства в учреждениях банка для выплаты работникам учреждения заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
- вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных средств с книжным остатком, составлять кассовую отчетность ежедневно;
- печатать платежные поручения в системе «Банк-клиент»;
- вести книгу регистрации приходных, расходных документов;
- осуществлять прием и контроль первичной документации, подготавливать их к счетной обработке и составлению отчета;
- выполнять работу по начислению заработной платы сотрудников;
- подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
- вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Образование
Северо-Кавказский социальный институт

Высшее

Финансы и кредит, экономист

1998 — 2003 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

• Обладаю достаточным опытом и практическими знаниями, чтобы справиться с порученным делом. • Имеются достаточные профессиональные знания. • Хорошо ориентируюсь в проблемах своей специальности. • Ориентируюсь в проблемах и возможностях автоматизированной обработки информации, умею использовать эти возможности на практике. • Хорошо знаю эксплуатационные возможности офисной техники. • Обладаю необходимым минимум правовых знаний. • Хорошо знаю постановку учета и отчетности на своем участке работы. • Знаю свои права, обязанности и ответственность, нормативные документы. • Хорошо умею планировать работу. • Рационально использую свой рабочий день. Дополнительная информация: - наличие водительского удостоверения; - готовность к командировкам; - наличие загранпаспорта; - вредных привычек не имею. За время работы зарекомендовала себя, как ответственный, трудолюбивый, исполнительный и квалифицированный специалист, руководствующийся в служебной деятельности нормативными документами, относящимися к ведению документов кадрового делопроизводства. В коллективе проявила себя неконфликтным и коммуникабельным сотрудником. В работе проявляю такие качества, как настойчивость и внимательность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 октября, 2013

Менеджер по персоналу, делопроизводитель

15 000 руб

Людмила Викторовна

Город

Ставрополь

Возраст

45 лет ( 7 августа 1979)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Юрист, ООО "СК СтройКа"
05.2010 - 02.2011

отправить приглашение подробнее

30 января, 2010

Инспектор отдела кадров

8 000 руб

Александра Алексеевна

Город

Ставрополь local_shipping

Возраст

36 лет (15 января 1989)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Секретарь с возложением обязанностей инспектора отдела кадров, ЗАО "Юг-Сервис"
04.2010 - 08.2010

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2008

Администратор

12 000 руб

Надежда Леонидовна

Город

Ставрополь

Возраст

39 лет (24 мая 1986)

Опыт работы:

4 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, ЗАО"Ронис"
09.2003 - 10.2007

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Территориальный менеджер по продажам (home office)

Ставрополь, до 129 509 руб.

Менеджер поддержки

Ставрополь, от 50 000  руб.

Менеджер по лизингу( Газпромбанк Автолизинг )

Ставрополь, от 150 000  руб.

Менеджер по продажам B2C (банкротство, юридические услуги)

Ставрополь, до 130 000 руб.

Менеджер по квалификации лидов в отдел маркетинга

Ставрополь

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь