Менеджер по управлению персоналом
25 000 руб
Вероника
Возраст
43 года (14 Июля 1981)
Город
Ставрополь
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Другое
возлагаются следующие обязанности:
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора Филиала;
- ознакомление при приеме на работу с положениями:
• о материальном стимулировании,
• о защите персональных данных работника,
• об аттестации,
• о дисциплине в организации,
• о рабочем времени и времени отдыха;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение установленной документации по кадрам;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- ведение учета личного состава Филиала в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- ведение штатного расписания, производить расчеты в связи с принятием новых специалистов;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий;
- ведение учета трудовых книжек и вкладышей к ним, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением, подготовка отчетности 2ЧР (численность работников);
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль своевременности представления работниками листов о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе;
- ведение табельного учета структурных подразделений, проверка правильности оформления табеля и предоставление в финансовый отдел для начисления заработной платы;
- оформление документов в установленном порядке для получения карточки пенсионного страхования;
- подготовка приказов по командировкам, заполнение командировочных удостоверений, ведение журнала учета сотрудников, выбывающих в командировки;
- принятие участия в проведении систематического анализа кадровой работы в Учреждении, разработке предложений по ее улучшению;
- принятие участия в разработке системы служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Продажи / Торговля
возлагались следующие обязанности:
- осуществлять операции по приему, выдаче, сдаче в банк, хранению денежных средств с обязательным соблюдением установленных требований и правил, обеспечивающих их сохранность;
- получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документы, денежные средства в учреждениях банка для выплаты работникам учреждения заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
- вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных средств с книжным остатком, составлять кассовую отчетность ежедневно;
- печатать платежные поручения в системе «Банк-клиент»;
- вести книгу регистрации приходных, расходных документов;
- осуществлять прием и контроль первичной документации, подготавливать их к счетной обработке и составлению отчета;
- выполнять работу по начислению заработной платы сотрудников;
- подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд;
- вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Высшее
1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
• Обладаю достаточным опытом и практическими знаниями, чтобы справиться с порученным делом. • Имеются достаточные профессиональные знания. • Хорошо ориентируюсь в проблемах своей специальности. • Ориентируюсь в проблемах и возможностях автоматизированной обработки информации, умею использовать эти возможности на практике. • Хорошо знаю эксплуатационные возможности офисной техники. • Обладаю необходимым минимум правовых знаний. • Хорошо знаю постановку учета и отчетности на своем участке работы. • Знаю свои права, обязанности и ответственность, нормативные документы. • Хорошо умею планировать работу. • Рационально использую свой рабочий день. Дополнительная информация: - наличие водительского удостоверения; - готовность к командировкам; - наличие загранпаспорта; - вредных привычек не имею. За время работы зарекомендовала себя, как ответственный, трудолюбивый, исполнительный и квалифицированный специалист, руководствующийся в служебной деятельности нормативными документами, относящимися к ведению документов кадрового делопроизводства. В коллективе проявила себя неконфликтным и коммуникабельным сотрудником. В работе проявляю такие качества, как настойчивость и внимательность.
28 апреля, 2015
Анна Игоревна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
44 года (29 января 1980)
Опыт работы:
18 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадровому учету, ООО ЭкспертКонсалтинг (Цифроград Ставрополь)
12.2012 - по текущее время
7 июля, 2015
Ольга Владимировна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
43 года ( 5 мая 1981)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО "Проминвест"
05.2014 - по текущее время
2 сентября, 2014
15 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
35 лет ( 7 декабря 1988)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ООО "Красногвардейский стеклотарный завод"
01.2012 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли