Заместитель руководителя
30 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
42 года (07 Мая 1982)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, бухгалтерский и налоговый учет, возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных докуметов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением чозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерсого учета операций, связанных с их движением. Своевременность и правильность оформления документов выполняемых работ(услуг), растеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание ОСНО, УСНО (ООО, ИП), проведение сверок в ИФНС, ПФ; Знание условий налогообложения юридических и физических лиц, порядок, сроки составления и сдача отчетности; Знание кассовой дисциплины: порядок оформления приходных и расходных документов, ведение операционной кассы, составление кассовой отчетности, лимиты остатков кассовой наличности; Проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей и отражение их в учёте; Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации. Формирование проводок в ручную.
Поступление и оптуск продукции. Составление ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчетов. Знание кассовой дисциплины: порядок оформления приходных и расходных документов, ведение операционной кассы, составление кассовой отчетности, лимиты остатков кассовой наличности; Проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей и отражение их в учёте; Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации. Формирование проводок в ручную.
Составление чертежей объекта (зданий и сооружений), контороль расхода строительных материалов, измерение площади строительного объекта и отделочного объекта.
Ведение кассы; составление Авансовых отчетов; поступление, отпуск и списание материалов; составление материальных отчетовПоступление и оптуск продукции. Порядок оформления приходных и расходных документов, ведение операционной кассы, составление кассовой отчетности, лимиты остатков кассовой наличности; Проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей и отражение их в учёте; Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации. Формирование проводок в ручную.
2002 — продолжаю учиться
Кассир-оператор ЭВМ (1С бухгалтерия)
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Бухгалтер-экномист
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Осуществление представительства интересов компании в налоговых органах, отделениях ФСС, ФОМС, ПФР, органах статистики и иных государственных органах. Предоставление отчетности по деятельности ОП в головное предприятие. Оптимизация налогообложения. Владение ПК: Microsoft Office, 1С-Предприятие (1С-Бухгалтерия, 1С-Зарплата+кадры, 1С-Торговля+склад), Консультант+
9 апреля, 2009
15 000 руб
28 августа, 2009
20 000 руб
Виктор Юрьевич
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
47 лет (17 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Инженер по гарантии, Магазин аудио-, видео- и бытовой техники «МИР»
12.2008 - 06.2009
18 декабря, 2017
30 000 руб
Александр Валентинович
Город
Ставрополь
Возраст
54 года (23 июня 1970)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Региональный менеджер, ООО "Новлайн"
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли