Тренинг-менеджер, бизнес-тренер, менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер по продажам
Марина Федоровна
Возраст
35 лет (12 Января 1989)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Должностные обязанности:
- адаптационное обучение новых сотрудников (подразделение продаж);
- обучение речевым модулям;
- проведение общекорпоративных тренингов;
- посттренинговое сопровождение;
- обучение по новым продуктам сотрудников и руководителей;
- полевое сопровождение сотрудников и предоставление обратной связи;
- администрирование и контроль прохождения новым сотрудником по личному плану вхождения в должность в контрольных точках;
- аттестация сотрудников;
- выявление потребностей в обучении и проведение мероприятий по оценке эффективности обучения;
- организация и проведение ежегодной оценки персонала;
- участие в HR-проектах, разработка обучающих программ, тренингов;
- планирование учебных мероприятий;
- ведение отчетности по учебной деятельности;
- выполнение личного плана продаж.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
- поиск новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы;
-проведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
-взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования;
-технические консультации;
-контроль за выполнением условий договоров;
-консультирование клиентов по ассортименту товаров;
-выполнение плана продаж;
-контроль дебиторской задолженности;
-отчетность.
Охрана / Безопасность
2010-2012 г. - оператор базы данных оперативного наблюдения (отдел обслуживания клиентов)
Должностные обязанности:
-ведение базы данных по клиентским договорам;
-внесение изменений по охраняемым объектам;
-тестирование оборудования;
-анализ и формирование отчетности;
-консультирование клиентов по услугам и продуктам компании;
-взаимодействие с партнерами, поставщиками.
2012-2014 г. - менеджер по работе с клиентами (отдел обслуживания клиентов)
2014-2015 г. - старший менеджер по работе с корпоративными клиентами (отдел обслуживания корпоративных клиентов)
Должностные обязанности:
-ведение базы данных по клиентам;
-заключение договоров;
-формирование и отправка отчетных документов;
-консультирование по услугам и продуктам компании;
-выполнение плана по сбору абонентской платы;
-работа по взысканию дебиторской задолженности;
-анализ и формирование отчетности;
-деловая переписка, участие в переговорах, организация мероприятий, направленных на развитие эффективных отношений и сохранение корпоративных клиентов.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2006 — 2011 гг.
Курсы 1С: Бухгалтерия
СПб ГОУ "Учебный комбинат экономики и торговли" (1С: Бухгалтерия)
Ключевые навыки: владение пакетом программ MS Office, 1С:Предприятие, 1С:Торговля, Billing, CRM, WebTutor, Skype для бизнеса. Достижения: успешно прошла интенсивный курс обучения "Тренинг по технике речи и практической риторике", "Тренинг для тренеров" , "Эмоциональный интеллект", "Как работать с потребностями", победитель в номинации "Лучший прирост клиентской базы". Дополнительные сведения: быстрая обучаемость, проактивность, гибкость, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, ориентированность на результат.
11 апреля, 2017
Заира Шамильевна
Город
Ставрополь
Возраст
28 лет ( 1 февраля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
8 августа, 2016
Илья Сергеевич
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
30 лет ( 4 сентября 1994)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с клиентами, ПАО Сбербанк
09.2015 - 04.2016
1 сентября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли