Директор
Михаил
Возраст
60 лет (28 Ноября 1963)
Город
Ставрополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 1 месяц
Другое
Весь спектр управленческой, административно-хозяйственной деятельности, антикризисное управление, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, проведение процедур банкротств, составление бизнес-планов, поиск инвесторов.
Проведение процедур инвентаризации, оценки, торгов, контроль за ведением бухучета, юридическое сопровождение деятельности предприятий, работа с государственными, исполнительными органами власти, регистрирующими и разрешительными структурами, а также инспектирующими организациями.
Сельское хозяйство
Организация работы предприятия «с нуля». Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Обеспечение подчиненных служб в разработке перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, материально-технического снабжения, работы транспорта. Формирование плана года по номенклатуре, осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции, материально-технического обеспечения. Принятие мер к своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями и расширению прямых хозяйственных связей с ними. Проведение маркетинговых исследований рынка и формирования политики перспективных направлений работы. Разработка, защита и контроль исполнения годового бизнес-плана и бюджета компании. Взаимодействие и выстраивание эффективных отношений с контролирующими органами, представителями органов местного самоуправления в зоне своей ответственности.
Продажи / Торговля
Обязанности руководителя, 9 лет успешной работы предприятия в сфере оптовых (и розничных) продаж на рынке товаров бытовой химии, средств гигиены, парфюмерии и косметики. Партнер-филиал Торгового дома «РАДТЕХ», дилер Торгового Дома «ИНВЕНТ».
Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии и оперативное управление оптовой компанией. Стратегическое бизнес планирование компании. Управление всеми подразделениями компании (продажа, маркетинг, закупка, логистика, бухгалтерия). Разработка концепции товарного портфеля и ценообразования. Оптимизация бизнес процессов и внедрение новых технологий (шутка). Управление персоналом компании (разработка кадровой политики и систем мотивации сотрудников).Планирование и управление финансовыми потоками компании. Анализ финансовой деятельности предприятия.
Высшее
Москва, 1982 — 1987 гг.
Курсы подготовки ФСФО РФ
Ставропольская сельхозакадемия (Специалист по антикризисному управлению)
Курсы подготовки ФСФО РФ
Ставропольская сельхозакадемия (Специалист по антикризисному управлению)
Английский — Базовые знания
- Управление предприятием или группой предприятий; - Построение организационной структуры предприятий, а также реорганизация убыточных; - Опыт работы с государственными и исполнительными органами власти, контролирующими и разрешительными структурами, а также инспектирующими организациями; - Практические знания в области экономики‚ финансов‚ юриспруденции, маркетинга. - Опыт управления персоналом; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: – Целеустремленность, профессиональная инициатива и самостоятельность; - 100% ответственность за порученное дело, надежность; – Творческий подход к решению задач; – Опыт ведения переговоров любого уровня; – Коммуникабельность, готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам. наличие личного автомобиля пользователь ПК (Интернет, «офисные»).
24 августа, 2022
30 000 руб
София Евгеньевна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
25 лет (30 сентября 1999)
Опыт работы:
Без опыта
20 января, 2016
65 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Ставрополь local_shipping
Возраст
48 лет (10 октября 1976)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ООО Светлячок
02.2013 - по текущее время
2 января, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли