https://conceptcall.ru/
Мы знаем много технических идей для настройки аутсорсингового контакт-центра. Спасибо нашей техподдержке, за то, что они всегда найдут ответы на вопросы. Но самое главное в работе нашего контакт-центра, это поддерживать гладкую беседу с абонентами, независимо - это телефонное общение, через веб-чат, или скайп. В первую очередь мы всегда думаем о создании лучшего клиентского опыта для клиентов наших заказчиков, и чтобы у заказчиков был хороший опыт общения с нашей компанией.
Наши операторы разделены на тех, кто принимает входящие линии и тех, кто делает исходящие звонки. Аутсорсинговые решения нашего call-центра всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп.
Что входит в компетенции аутсорсингового контакт-центра ConceptCall | КонцептКолл:
Исходящий телемаркетинг:
- Продаем по телефону- по Вашей базе,
- Совершаем "Холодные" звонки,
- Располагаем клиентскими базами в В2В,
- Привлекаем новых клиентов в Ваш бизнес,
Входящий телемаркетинг:
- Обслуживаем горячие линии 24/365,
- Ведем телефонную службу технической поддержки,
- Организовываем прием звонков через Виртуального секретаря для малого бизнеса,
- Занимаемся обработкой приема телефонных заказов и заявок
0 вакансий в компании "Лотус" в Ставрополе
У этой компании сейчас нет открытых вакансий в Ставрополе. Попробуйте выбрать другой город.