Удаленный специалист по сохранению клиентов Ozon

13 Января

от 46 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.

Преимущества работы

  • Профессиональный опыт в международной компании на стыке e-commerce и IT
  • Полностью удалённая работа на своём компьютере или ноутбуке
  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
  • Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
  • Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
  • Выплаты по приятным поводам, помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
  • Большой выбор плавающих графиков на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен - 12 часов, дневные часы
  • Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться. Учитесь тому, что вам важно, и тогда, когда вам удобно: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
  • Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого дня работы
  • Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
  • Коллекция приятных скидок у партнеров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками, корпоративный доступ к библиотеке Mybook
  • Командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!

Что нужно делать

  • Обрабатывать нестандартные запросы от клиентов через различные каналы: исходящие звонки (основной канал), JIRA, чаты
  • Проявлять индивидуальный подход к решению каждого обращения
  • Решать различные ситуации от клиентов, которые не решались длительное время. Совершение исходящих звонков для уточнения информации и предложения решения
  • Отвечать на обращения, используя расширенные полномочия, общаться с кросс-функциональными подразделениями для решения запросов

Что мы ждём от Вас

  • Имеете опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Спокойно относитесь к нестандартным запросам и умеете переводить разговор в конструктивное русло
  • Уже получили высшее/средне-профессиональное образование
  • Грамотно говорите и пишете
  • Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
  • Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10, гарнитуру к нему
  • Имеете смартфон - потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
  • Организовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать
  • Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться

Шаги до встречи в Ozon

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!

В дополнение

  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Купер, Wildberries, Мегамаркет, Магнит Маркет, Lamoda, DNS, М.Видео
  • Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов
Похожие вакансии

09 Января

Ведущий специалист судебного и исполнительного производства

Ставрополь

от 81 500 руб.

Компания "Сбербанк" Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по доставке банковских карт ВТБ

Будённовск

от 50 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Начинающий специалист контактного центра

Ставрополь

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Курьер приятных заказов и мультизаказов (для ценных клиентов)

Пятигорск

от 168 000 до 182 300 руб.

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер приятных заказов и мультизаказов (для ценных клиентов) ⭐️...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами (Фронт-офис)

Ставрополь

от 57 000 до 75 000 руб.

Компания "Мэйджор Экспресс" Обязанности: Обслуживание действующих клиентов (фронт-офис). Поддержание высокого уровня клиентского сервиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: