Компания "Ростелеком"
Обязанности:Организация оперативного управления нагрузкой направления технической поддержки 2го уровня;
Контроль и управление занятостью сотрудников;
Контроль исполнения ключевых показателей эффективности по направлению технической поддержки 2го уровня;
Выполнение требований по качеству обслуживания согласно стандартов обслуживания клиентов и утверждённым ключевым показателям эффективности;
Оперативное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках сквозного процесса технической поддержки.
Знание компьютера на уровне пользователя пакета программ Microsoft Office.
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Юца
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Суворовская (Ставропольский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Эдиссия
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Чернолесское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Комсомолец (Ставропольский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли