Компания "1С: Франчайзи ММ7"
Общие требования:
Опыт работы в колл-центре или службе поддержки — желателен
Уверенные знания ПК и основных офисных программ
Понимание основ удалённого подключения к клиентским системам (TeamViewer, AnyDesk)
Отличные коммуникативные навыки, умение работать с клиентами в стрессовых ситуациях
Способность грамотно описывать проблемы, ставить задачи и документировать рабочие процессы
Обязанности:
Работа с клиентами:
Бесконфликтное общение с клиентами по телефону и мессенджерах (WhatsApp, электронная почта)
Быстрая обработка поступающих обращений и решение первичных вопросов
Умение оперативно звонить клиенту для уточнения информации
Техническая поддержка:
Создание скриншотов и видеофиксации возникающих у клиента ошибок
Поиск и предоставление клиентам информации в кратчайшие сроки
Постановка задач:
Грамотное описание проблемы клиента для постановки задачи разработчикам
Передача задачи в систему управления задачами (Help Desk, Битрикс24)
Контроль этапов выполнения задачи и обратная связь с клиентом
Информационная работа:
Быстрый поиск информации по проблемам клиентов
Консультирование клиентов о текущем статусе задач
Требования к навыкам:
Отличная скорость набора текста и грамотность
Умение анализировать и структурировать информацию
Быстрая реакция на запросы клиентов
Знание мессенджеров и систем управления задачами
Умение работать с технической документацией и инструкциями
Личные качества:
Стрессоустойчивость
Внимание к деталям
Высокая организованность и умение управлять временем
Желание обучаться и развиваться в IT-сфере
Условия работы:
График работы: 5/2 8:00 – 17:00
Доступ к корпоративной обучающей базе знаний
Дружелюбная атмосфера и возможность карьерного роста в IT-компании
Преимущества:
Опыт работы в IT и колл-центрах будет большим плюсом
Знание систем Help Desk или CRM Битрикс24 будет преимуществом
09 Января
Железноводск
Компания "Елизавета-Минеральные Воды" Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP приглашает в команду санатория "Елизавета - Минеральные...
09 Января
Пятигорск
Компания "Елизавета-Минеральные Воды" Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP приглашает в команду санатория "Елизавета - Минеральные...
09 Января
Специалист техподдержки в чатах
Ставрополь
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Чатапп" ChatApp - аккредитованная IT компания. Наш продукт агрегатор мессенджеров и сервисов для бизнес-коммуникаций на...
09 Января
Специалист пусконаладочных работ( СофИТ )
Ставрополь
от 40 000 руб.
Компания "СофИТ" Привет! Меня зовут Наталья, HR компании СофИТ! Мы являемся разработчиками передового продукта в области фотовидеофиксации...
09 Января
Главный специалист отдела информационных технологий
Ставрополь
от 40 000 до 48 000 руб.
Компания "Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края" Обязанности: сопровождение ведомственных баз данных и...
Вакансия размещена в отрасли