Специалист технической поддержки

10 Января

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "1С: Франчайзи ММ7"

Общие требования:

  • Опыт работы в колл-центре или службе поддержки — желателен

  • Уверенные знания ПК и основных офисных программ

  • Понимание основ удалённого подключения к клиентским системам (TeamViewer, AnyDesk)

  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать с клиентами в стрессовых ситуациях

  • Способность грамотно описывать проблемы, ставить задачи и документировать рабочие процессы

Обязанности:

Работа с клиентами:

  • Бесконфликтное общение с клиентами по телефону и мессенджерах (WhatsApp, электронная почта)

  • Быстрая обработка поступающих обращений и решение первичных вопросов

  • Умение оперативно звонить клиенту для уточнения информации

Техническая поддержка:

  • Создание скриншотов и видеофиксации возникающих у клиента ошибок

  • Поиск и предоставление клиентам информации в кратчайшие сроки

Постановка задач:

  • Грамотное описание проблемы клиента для постановки задачи разработчикам

  • Передача задачи в систему управления задачами (Help Desk, Битрикс24)

  • Контроль этапов выполнения задачи и обратная связь с клиентом

Информационная работа:

  • Быстрый поиск информации по проблемам клиентов

  • Консультирование клиентов о текущем статусе задач

Требования к навыкам:

  • Отличная скорость набора текста и грамотность

  • Умение анализировать и структурировать информацию

  • Быстрая реакция на запросы клиентов

  • Знание мессенджеров и систем управления задачами

  • Умение работать с технической документацией и инструкциями

Личные качества:

  • Стрессоустойчивость

  • Внимание к деталям

  • Высокая организованность и умение управлять временем

  • Желание обучаться и развиваться в IT-сфере

Условия работы:

  • График работы: 5/2 8:00 – 17:00

  • Доступ к корпоративной обучающей базе знаний

  • Дружелюбная атмосфера и возможность карьерного роста в IT-компании

Преимущества:

  • Опыт работы в IT и колл-центрах будет большим плюсом

  • Знание систем Help Desk или CRM Битрикс24 будет преимуществом

Похожие вакансии

09 Января

IT-специалист

Железноводск

Компания "Елизавета-Минеральные Воды" Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP приглашает в команду санатория "Елизавета - Минеральные...

Отправить резюме подробнее

09 Января

IT-специалист

Пятигорск

Компания "Елизавета-Минеральные Воды" Гостиничная управляющая компания UPRO GROUP приглашает в команду санатория "Елизавета - Минеральные...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист техподдержки в чатах

Ставрополь

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "Чатапп" ChatApp - аккредитованная IT компания. Наш продукт агрегатор мессенджеров и сервисов для бизнес-коммуникаций на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист пусконаладочных работ( СофИТ )

Ставрополь

от 40 000 руб.

Компания "СофИТ" Привет! Меня зовут Наталья, HR компании СофИТ! Мы являемся разработчиками передового продукта в области фотовидеофиксации...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист отдела информационных технологий

Ставрополь

от 40 000 до 48 000 руб.

Компания "Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края" Обязанности: сопровождение ведомственных баз данных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: