Специалист поддержки клиентов (чаты и входящие звонки)

04 Октября

от 45 500 до 62 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Билайн"

Оператор помогает клиентам в чатах и на входящих звонках, без продаж. Зарплата от 45 500 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Мы предлагаем:

  • 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов в чатах и на входящих звонках без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Для нас важно, чтобы у кандидата была грамотная речь и высокая скорость печати.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист входящей линии (без продаж)

Ставрополь

от 47 000 до 54 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех

Ставрополь

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист чат-поддержки

Пятигорск

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса

Невинномысск

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист по обработке заявок (работа из дома, частичка)

Ставрополь

от 40 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: