Компания "УК Архыз"
Требования:
Для исполнения своих должностных функций Работнику необходимо знать:
- действующее законодательство Российской Федерации и требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере туризма;
- технику проведения переговоров; теорию межличностного общения;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
- хорошие коммуникативные навыки; хорошие презентационные навыки;
- нормы и правила делового общения и служебного этикета;
- навыки аналитической работы с документацией;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления);
- подготовка и проведение заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов;
- специальные навыки применительно к исполнению должностных обязанностей;
- навыки использования офисной копировально-множительной, печатающей техники и презентационного оборудования;
- навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя, включая работу с операционной системой семейства Microsoft Windows и пакетом офисных приложений Microsoft Office или аналогичными программными продуктами; Internet; правовыми базами Консультант Плюс, Гарант;
-навыки работы в программных комплексах 1С-Документоборот, 1С-ЗУП, корпоративном портале Битрикс24
- основы делопроизводства;
Обязанности:
В обязанности сотрудника входит:
- Подготовка и ведение договоров с партнерами: заключение договоров, оформление актов выполненных работ.
- Контроль оплат в рамках действующих договоров с контрагентами.
- Проведение инфотуров и презентаций по услугам Общества для партнеров, персонала, отелей и др
- Ведение операционных процессов в Битрикс24: процессы по выдаче прогулочных билетов/ски-пассов, взаимодействие по задачам с внутренними подразделениями курорта, ведение отчетности по процессам.
- Ведение электронного документооборота по приказам, договорам и соглашениям, служебным запискам, входящей/исходящей корреспонденции.
- Отработка запросов партнеров, административных структур, корпоративных групп.
- Ведение реестра партнеров, также привлечение новых потенциальных клиентов.
- Ведение оперативной статистики оптовых продаж (сегментация по количеству проданных тарифов и суммам выручки). Формирование предложений по ценообразованию тарифов по оптовому направлению.
- Формирование заявок на закупки по Управлению в рамках утвержденного бюджета по направлению деятельности оптовых продаж.
- Контроль предоставления качества услуг клиентам.
- Участие в разработке рекламно-информационных материалов курорта с целью обеспечения качественного сервиса для гостей курорта
Условия работы:
5\2, ненормированный\ скользящий график работы, возможность командировок
04 Сентября
Специалист офиса обслуживания( Билайн )
Пятигорск
от 52 000 до 62 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи...
04 Сентября
Специалист поддержки пользователей
Пятигорск
до 60 000 руб.
Компания "Монополия" Чем предстоит заниматься: обрабатывать входящие голосовые обращения от наших клиентов (без исходящих звонков, без...
04 Сентября
Пятигорск
от 52 000 до 62 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
01 Сентября
Специалист в пункт выдачи заказов ул Пятигорская д. 119В
Ессентуки
от 50 850 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...
02 Сентября
Начинающий специалист по поддержке клиентов (входящая линия)
Кисловодск
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 36 000 человек, каждый из...
Вакансия размещена в отрасли