Компания "Курьер № 1"
✋ Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки) ✋
☝️ Что мы предлагаем:
✍️ Что вам предстоит делать:
✊ Что вам потребуется:
✌️ Какие качества мы ценим в кандидатах:
❣️ Не упустите возможность начать карьеру в весёлой и поддерживающей команде! Скорее жми "ОТКЛИКНУТЬСЯ", количество мест ограничено!
Присоединяйтесь к нам — ваша новая карьера начинается здесь!
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центр, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер страховой компании, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, представитель компании, служба поддержки, работа из дома.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
14 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Кисловодск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Кисловодск
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
14 Ноября
Инженер технической поддержки ИТ
Кисловодск
от 80 000 руб.
Компания "Холдинг Аква" Обязанности: Администрирование серверов на базе MS Windows 2016/2019, Linux(Ubuntu, RedOS, OL, CentOS);...
15 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Пятигорск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
15 Ноября
Специалист технической поддержки программного обеспечения( КРИСТА, НПО )
Ставрополь
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Сопровождение пользователей Настройка системы, установленной у клиента...
Вакансия размещена в отрасли