Секретарь/офис - менеджер/помощник руководителя

21 Ноября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "НДП Чепаковское"

  1. Секретарь обязан знать:

— Основы Закона о труде и гражданское право РФ;

— Структуру предприятия, руководящий состав, в том числе начальников подразделений;

— Правила ведения делопроизводства;

— Правила орфографии, грамматики, стилистики, пунктуации и пр. разделов письменного русского языка, необходимых для грамотного написания и оформления деловой документации;

— Основы организации трудовых процессов;

— Этику, основы делового общения и стиля, в т.ч. ведения переговоров, составления писем, дресс-кода и т.п.;

— Правила, методы работы с компьютерной и офисной оргтехникой, в т. ч. владеть прикладными компьютерными программами (Word, Excel и т.д.);

— Утвержденные нормы и правила по охране труда, безопасности и внутреннему распорядку.

  1. В перечень трудовых функций секретаря входят следующие задачи:

— Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса;

— Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

— Организация командировок руководителя и сотрудников, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

— Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;

— Сбор, обработка и передача руководителю и его заместителям требуемой информации;

— Контроль за исполнением распоряжений руководителя и его заместителей, переданных в ведение секретаря;

— Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров

— Приобретение канцелярских принадлежностей для офиса компании;

— Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;

— Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)

— Прием и отправка писем;

— Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;

— Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия;

— Доброжелательность, позитивное настроение, создание в коллективе благоприятного микроклимата.

  1. Отличное знание делопроизводства и документооборота.
  2. Умение работать с оргтехникой и компьютерными программами.
  3. Грамотная устная и письменная речь.
  4. Организационные навыки и умение планировать рабочий день.
  5. Быстрая обработка информации и ее передача коллегам.
  6. Достоверность и сохранность документов и информации.
  7. Умение организовать встречи и переговоры.
  8. Коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с сотрудниками и клиентами компании.
  9. Умение работать в стрессовых ситуациях.
  10. Управление документооборотом и регистрацией новых документов.
  11. Обработка и рассылка почтовых отправлений.
  12. Умение создавать эффективные рабочие процессы и формализованные стандарты работы.
  13. Опыт общения с поставщиками, покупателями и другими контрагентами компании.

Похожие вакансии

14 Ноября

Офис-менеджер( ГородА )

Ставрополь

от 30 000 руб.

Компания "ГородА" О компании: АльфаГород — производитель уличной парковой мебели и малых архитектурных форм для благоустройства...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер обслуживания физических лиц (Зелёная точка)

Ставрополь

до 60 000 руб.

Компания "Межрегиональный Контакт-Центр" Что мы ждем от вас: - Желание работать и развиваться (мы команда которая любит свой продукт, и ищем...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Менеджер по сохранению клиентов

Ессентуки

до 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем вам предстоит заниматься: · Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Менеджер( Стройцентр Батяня )

Ессентуки

от 55 000 руб.

Компания "Стройцентр Батяня" «Батяня» — сеть магазинов строительных материалов, уже многие годы успешно работающая на юге России. Сегодня мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент руководителя

Пятигорск

от 80 000 руб.

Компания "Текстильно" ТекСтильно – торгово-производственная компания. С 2016 года наши дизайнеры и технологи превращают запросы маленьких...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: