Компания "Маштаева Эльвира Амадиевна"
Обязанности:Ведение входящей и исходящей деловой переписки (email, мессенджеры, телефон)
Прием и обработка заказов оптовых и розничных клиентов
Координация логистики: оформление накладных, отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными службами
Подготовка и учет документации: счета-фактуры, договоры, акты выполненных работ
Поддержка отдела продаж и маркетинга: сбор аналитики по ассортименту, подготовка презентаций и отчетов
Обработка претензий и возвратов в соответствии с внутренними процедурами
Опыт работы в офисе, желательно в сфере косметики или FMCG — от 1 года
Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook) и CRM-систем
Знание основ бухгалтерского и товарного учета
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и внимательность к деталям
Грамотная письменная речь на русском языке, английский – базовый/разговорный уровень
Оплачиваемый отпуск и больничные в соответствии с ТК РФ
Скидки на продукцию бренда
Корпоративные обучающие мероприятия и тренинги
Возможность участия в отраслевых выставках и мастер-классах
03 Июля
Ставрополь
Компания "Телеком-Монтаж-Юг, ГК" Ваши задачи будут включать в себя: Ведение деловой переписки Организация передачи документов через...
03 Июля
Ставрополь
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "ГТМ" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Встреча и сопровождение гостей Организация деловых встреч и...
02 Июля
Помощник/ассистент руководителя
Минеральные Воды
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Русская Водная Компания" Обязанности: Личный бюджет. Разноска всех оплат по картам, по статьям. Отчет за неделю месяц. Подбор...
02 Июля
Офис-менеджер( Кингспан Невинномысск )
Невинномысск
от 50 000 руб.
Компания "Кингспан Невинномысск" Обязанности: Ведение бумажного документооборота и 1С ЭДО(составление служебных записок, приказов, указаний);...
15 Июня
Помощник руководителя( Дзоз Светлана Михайловна )
Ставрополь
от 60 000 руб.
Компания "Дзоз Светлана Михайловна" Индивидуальный предприниматель Дзоз Светлана Михайловна ищет в свою команду профессионала, так же...
Вакансия размещена в отрасли