Компания "Крафткод"
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ ВЫ:
- Самоорганизованны, умеете эффективно планировать свое рабочее время
- Умеете быстро вливаться в новый коллектив, находить общий язык с незнакомыми людьми
- Имеете лидерские качества и можете задавать настроение в коллективе
- Умеете и любите решать задачи под девизом "ничего не понятно, но очень интересно "
- Можете научить сотрудников работать меньше, но без потери эффективности
- Готовы стать помощником руководителя в части кадрового менеджмента и эффективного управления персоналом
- Имеете опыт ведения кадрового учета на предприятии
Если вы не владеете некоторыми из нижеперечисленных навыков, то мы все покажем и всему научим!
Обязанности:
Менеджмент-составляющая:
- Работа в коллективе с людьми и их мотивацией
- Проведение опросов персонала (выгорание, плановые повышения и т.д). Подбор эффективных способов мотивации сотрудников
- Организация корпоративных мероприятий
- Отслеживание рынка труда с целью предложений по актуализации ЗП сотрудников
- Собеседование при увольнении сотрудника, с целью выяснения причин и корректировка процесса
- Формализация процесса подбора кандидатов. ведение базы кандидатов, ведение взаимодействий с ними
- Организация процесса первичного собеседования (интервью, проведение профильного тестирования и обработка результатов, фиксация в программе, предоставление резюме для руководителя)
- Проведение первоначальной адаптации (помощь в старте работы, помощь по каким-то общим вопросам
- Планирование мероприятий по повышению квалификации сотрудников (курсы, тренинги, сертификация) и контроль выполнения
Кадровая составляющая:
- Ведение кадрового учета на предприятии в 1С:ЗУП
- Приемы, переводы, увольнение сотрудников (подписание документов, заведение в ЗУПе)
- Формирование и подача кадровой отчетности (электронно)
- Планирование графика отпусков. Контроль выхода сотрудников в отпуска
Дополнительно (по результатам собеседования) возможно выполнение некоторые обязанностей офис-менеджера, а именно:
- получение и отправка почтовой корреспонденции, организация хранения первичной документации
- контроль и закупка чая/воды/сладостей для офиса
- контроль и закупка канц.товаров и расходных материалов
Требования:
- Образование в сфере кадрового менеджмента и экономики труда, психологии
- Коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации в качестве третьей стороны
- Навыки организации и координации сотрудников в коллективе
- Инициативность в части улучшения профессионально-эмоционального состояние коллектива
- Контроль за сохранением благоприятной рабочей атмосферы в условиях стабильно расширяющегося штата
Условия:
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата
- Работе в молодом коллективе развивающейся аккредитованной IT-компании
- 5-дневная рабочая неделя, занятость с 9 до 18 (возможна частичная удаленка или плавающий график по согласованию с руководителем)
- Регулярные корпоративные мероприятия, чай/сладости для сотрудников
- Квартальные премии, системы материальной и нематериальной мотивации
- Возможность зарплатного роста по результатам работы