Менеджер по подбору и адаптации персонала

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ресторан Белла Чао"

Сеть ресторанов ищет энергичного и опытного менеджера по подбору и адаптации персонала для укрепления нашей команды. Мы в поиске профессионала, способного оптимизировать процессы подбора и адаптации сотрудников.

Мы предлагаем:
- Удобный график работы, 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможно гибкое начало рабочего дня)
- ⁠Заработную плату два раза в месяц
- ⁠Сопровождение наставничеством
- ⁠Рабочий ноутбук

Обязанности:
- ⁠Проведение телефонных интервью с кандидатами
- ⁠Ведение базы данных
- ⁠Работа со входящим и исходящим потоком кандидатов
- ⁠Ведение отчетности

Если ты чувствуешь в себе силы на оптимизацию процессов подбора и адаптации, хочешь развиваться в HR-сфере, то нам по пути!

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по персоналу и КДП

Пятигорск

от 55 000 руб.

Компания "Оверон" В компанию "Створ" - лидер по объёмам продаж комплектующих для производства конструкций из ПВХ - требуется менеджер по...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

HR менеджер( Меньшиков HR )

Ставрополь

от 50 000 руб.

Компания "Меньшиков HR" Работодатель является крупным производителем зарядных станций для электромобилей и светодиодных ламп, выпускающим...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

HR-менеджер

Минеральные Воды

от 40 000 руб.

Компания "Дакорт-Юг" Условия: График работы: 5\2, с 09:00 до 18:00. Официальное трудоустройство. Обязанности: Поиск...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Руководитель службы персонала

Минеральные Воды

Компания "АПХ ЭКО-культура" Продукция агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» представлена в крупнейших федеральных и региональных сетях...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер (массовый подбор персонала)

Ставрополь

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: