Компания "Билайн"
✅ Мы подняли зарплату на 5000 рублей, с нами ты заработаешь больше
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:
5/2 с плавающими выходными
2/2
от 4 часов в день (полставки)
свободный график от 30 часов в неделю.
Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно? Рассказываем подробнее:
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
С нами ты сможешь заработать:
45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
Получают двойную оплату за подработку в выходные
Получают на 40% больше за работу в ночные смены
Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
Могут работать удаленно
Что предстоит делать:
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️
Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позициях: специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра, оператор колл-центра, оператор контактного центра, менеджер по продажам, диспетчер контактного центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.
28 Октября
Специалист горячей линии (Без продаж)
Ставрополь
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
30 Октября
Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)
Кисловодск
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа...
31 Октября
Оператор входящей / исходящей линии
Ессентуки
от 49 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...
29 Октября
Специалист по проведению опросов (оператор, не продажи)
Ставрополь
от 25 000 до 45 000 руб.
Компания "Социологический центр Хи-Квадрат" Что мы ждём от Вас: • Зачитывайте вопросы анкеты с экрана компьютера и записывайте ответы,...
01 Ноября
Оператор контактного центра (без продаж, удалённо)
Невинномысск
от 45 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: Принимать входящие звонки: Консультация: «Какая сумма к оплате?» Технические вопросы: «Не...
Вакансия размещена в отрасли