Инженер технической поддержки (1 линия)

05 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СофИТ"

Привет! Меня зовут Наталья, HR компании СофИТ!

Мы являемся разработчиками передового продукта в области фотовидеофиксации в России.

Наш комплекс "Пульсар" - это современный аппаратно-программный комплекс, фиксирующий в автоматическом режиме широкий спектр дорожных событий с использованием технологий искусственного интеллекта. Наши комплексы снижают аварийность и травматизм на дорогах. Мы делаем движение безопасным!

Ищем в команду специалиста технической поддержки 1 линии!

Присоединившись к нам, ты:

  • будешь работать по ТК РФ (официальное трудоустройство, белая ЗП и т.д.) с графиком 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • сможешь сам выбрать удобный для тебя формат работы: офис, удаленка, гибрид;
  • будешь полноценно обедать за счет компании;
  • сможешь принимать участие в регулярных выездных корпоративных мероприятиях;
  • сможешь влиять на свой уровень заработной платы в индивидуальном порядке;
  • получишь возможность воплотить свои амбиции в наукоемком и сложном проекте;
  • получишь новые навыки в процессе работы;
  • сможешь работать в гибкой системе и с быстрыми процессами;
  • станешь частью классной и молодой команды.

Необходимые знания и опыт:

  • уверенное владение ПК;
  • умение и способность решать проблему и доводить дело до конца;

  • умение слышать суть и передавать далее по цепочке.

Необязательно, но будет преимуществом если и у тебя есть:

  • знание принципов построения IP сетей и навыки настройки сетевого оборудования;
  • опыт работы в технической поддержке или инженерно-сервисной службе, или сетевым инженером;
  • умение пользоваться минимальным набором простых консольных команд Linux;
  • представление принципа работы IP видеокамер (зум, фокус, диафрагма, POE);

Что надо будет делать:

  • принимать обращения от заказчика о проблеме (мессенджеры, звонки, электронная почта);
  • регистрировать инциденты во внутренней системе;
  • диагностика и решение базовых проблем (восстановление пароля, проблемы с доступом, перезагрузка систем, инструкции по работе с интерфейсами);
  • эскалация сложных вопросов на тех поддержку 2,3 линии;

  • мониторинг и контроль статуса заявок.

Оставляй отклик и стань частью команды СофИТ!

Похожие вакансии

26 Октября

Менеджер поддержки МТС

Ставрополь

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в совместный проект с ПАО МТС на позицию "Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист чат-поддержки Авто.ру

Пятигорск

до 41 000 руб.

Компания "Яндекс" Авто.ру — это место, где продают и покупают машины. Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки экстренных обращений на армянском и русском языках

Пятигорск

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Редактор запросов в поддержку маркетплейса косметики

Ставрополь

от 60 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Работай/подрабатывай не вставая с уютного домашнего кресла! Предлагаем тебе график на выбор , который...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Главный специалист отдела информатизации и технической поддержки

Ставрополь

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "ГКУ СК МФЦ Ставрополя" Обязанности: администрирование серверов (Windows Server ), AD, DNS, DHCP, GPO; администрирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: