Бизнес-ассистент руководителя

07 Ноября

от 40 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ставрополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Школа дизайна Azarova Design Band"

Руководителю онлайн-школы дизайна для детей Azarova Design Band — требуется бизнес-ассистент.

Школа Azarova Design Band — это необычная школа! Это онлайн дизайн-мастерская и издательство, где дети делают настоящие дизайн-проекты: книги, календари, принты! Мы помогаем нашим студентам сориентироваться в огромном количестве направлений в дизайне и раскрыть свой творческий потенциал.

У нас амбициозные планы — стать школой дизайна для детей и подростков номер один в мире, развить сообщество юных дизайнеров и офлайн-направление.

Мы быстро растем и развиваемся. И вдохновлены тем, что мы делаем и что планируем сделать! Если и вам интересно принять участие в таком новаторском образовательном проекте, ориентированном на будущее наших детей и практику, читайте вакансию до конца!

Нужен системный человек, готовый навести и поддерживать порядок в регламентах, бизнес-процессах, закрыть рутинные задачи и освободить время руководителя для стратегических задач.

Приветствуется опыт работы в онлайн-школах и запусках онлайн-продуктов.

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, удаленная работа.

Обязанности:

Основные задачи моего ассистента — освободить время руководителя от рутинных задач, помощь в построении команды, организация и регламентирование бизнес-и производственных процессов, тест гипотез и внедрение рабочих связок, для того, чтобы вывести школу на новый уровень.

В Вашей работе будет примерно 80 % бизнес задач и 20 % личных.

Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:

  • Ведение календаря руководителя по бизнес- и личным задачам
  • Размещение вакансий и первичный отбор кандидатов
  • Написание регламентов и производственных инструкций
  • Ведение учетных финансовых таблиц
  • Найм подрядчиков и контроль выполнения задач в команде
  • Сбор, структурирование, анализ информации (подбор блогеров, рекламных площадок, анализ конкурентов и т.д.)
  • Подбор рекламных площадок и работа с ОРД-кабинетом
  • Тест новых гипотез, помощь в их запуске и сборе метрик
  • Запуск новых продуктов

Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них.


Необходимые навыки и профессиональные качества:

  • Вы любите и умеете работать в режиме многозадачности, у Вас есть свои наработанные фишки, как эффективно решать разноплановые задачи в течение дня, недели, месяца
  • Для Вас идеи и новые задачи от руководителя — не источник раздражения, а вызов и вдохновляющая перспектива изучить что-то новое, сделать сверхрезультат, найти лучший вариант или специалиста. Вы сами — активный и действующий человек
  • Таблицы, регламенты, структуры вызывают у Вас чувство умиротворения и стабильности, Вы ненавидите хаос и всегда точно знаете, где быстро найти нужный файл, метрику или инструкцию
  • Вы на «ты» с ПК, google-таблицами, офисными программами, интернет-ресурсами, сервисами и возможностями мессенджеров. Легко обучаетесь новым программам, приложениям.

  • При любой непонятной задаче Вы, в первую очередь, открываете поисковую строку в браузере
  • У Вас грамотная письменная и устная речь


Условия:

Удаленная работа онлайн
Есть тестовое задание
Есть тестовый период — неделя
Есть испытательный срок 2 месяца

  • Пн - пт — быть на связи с 08:00 до 20:00, оперативно реагировать на мои вопросы
  • Выходные могут быть плавающими 1—2 в неделю по согласованию
  • Занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная (от 4 до 10 часов в день), главное — результат в виде завершенных задач
  • Испытательный срок — 2 месяца
  • Зарплата — оклад обговаривается индивидуально по итогам собеседования (на старте: на испытательный срок — первые 2 месяца: 30 000 р., дальше повышение в течение полугода от 40 000 до 70 000 р. Премии и бонусы за определенные задачи или сжатые сроки, перевыполнение плана.

ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С МНОЙ:

  • Возможность карьерного роста до заместителя руководителя школы или руководителя направления, так как вы будете вовлечены во все процессы
  • Мой ассистент — это второе лицо в компании
  • Получите навыки построения отдела продаж, организации трафика в онлайн-проекты
  • Узнаете все тонкости работы онлайн-школы изнутри
  • Любое обучение по бизнесу и личностному росту всегда будете проходить вместе со мной
  • Станете частью крутого образовательного проекта, который влияет на судьбу творческих детей и помогает им сориентироваться и выбрать дорогу в дизайне.

Итак, если Вам резонирует эта вакансия, и вы считаете, что вы тот, кто мне нужен, жду Вашего отклика. Далее Вас ждет анкета и тестовое задание.

Ваш отклик начните с кодового слова.

Кодовое слово вакансии: дизайн

Похожие вакансии

28 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Ставрополь

до 38 000 руб.

Компания "ТПП Меркурий" Обязанности: Тайм-менеджмент руководителя (подготовка расписания встреч, деловых поездок, подписание документов и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Бизнес-ассистент Управляющего партнера компании (Кисловодск)

Железноводск

от 65 000 руб.

Компания "Инвестиции Запад" MAYRVEDA KISLOVODSK - уникальный 5* MediSpa-отель - приглашает Вас в команду на должность Бизнес-ассистента...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ассистент отдела комисси

Ставрополь

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "КЛЮЧАВТО" КЛЮЧАВТО - ведущий мультибрендовый автомобильный холдинг России. Мы создаем гармоничные отношения клиента с...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист чат-поддержки( Яндекс Команда для бизнеса )

Михайловск (Ставропольский край)

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Ассистент руководителя

Ставрополь

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Копейкин Дом" Генеральному директору требуется активный и надежный ассистент/помощник, имеющий аналогичный опыт работы в крупной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: